воскресенье, 22 июля 2012 г.

ОДНАЖДЫ... (Un jour)


"Что такое первая любовь, и как ее передать? Как объяснить то чувство, когда неизвестный доселе человек заполняет нас изнутри и, зачастую, до конца жизни остается эталоном, тем, по ком мы мерим все последующие любови?"

Одна из моих любимых короткометражек о женской любви, верности, терпимости. О том, что мужчина в жизни женщины становится ее частичкой...






Однажды, в меня вошел мужчина. На следующий день он не ушел. И я поняла, что должна буду к нему привыкнуть. 
По началу, это было не просто. Позже, когда я увидела свою соседку, я поняла, что мне еще повезло. Мой мужчина никогда ничего не говорил, не причинял никаких беспокойств. Его уход меня ошеломил. 
Потом, во мне пытались поселиться многие мужчины: но они были либо слишком велики, либо слишком худы, слишком длинны или малы…






Комментариев нет:

Отправить комментарий